На платформу обратной связи Дона поступило 10 тысяч сообщений

Новости в Батайске
1

28 августа 2020 года систему внедрили в Ростовской области. Сервис дает представление о том, что интересует жителей Дона.

Задать вопрос любому ведомству можно, авторизовавшись с помощью учетной записи портала Госуслуг.

Сейчас в платформу входит более 2500 личных кабинетов специалистов.

С ноября прошлого года они получили более 10 тысяч сообщений. Больше всего жителей Дона волнуют темы: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

Новшество появилось для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов.

Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.

Вопросы жителей сначала оценивают модераторы. Ответ направляют в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту.

Юлия Дорошенко, фото правительства Ростовской области